Главная / Справочная информация / Основные сообщения и мелкие неисправности.

Основные сообщения и мелкие неисправности

"Установлен неоригинальный контейнер с тонером" 

Сообщение появится, если установлен тонер-контейнер стороннего производителя, плохой контакт c чипом или отсутствует сам чип. Сообщение устраняется одновременным нажатием и удержанием на 3-5 секунд двух кнопок — «Стоп» и «Ок». После данных действий блокировка будет временно отключена, принтер (МФУ) начнет работать как обычно до следующего отключения и включения аппарата.

Имейте ввиду, что производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера. Мы рекомендуем использовать исключительно оригинальные контейнеры с тонером.

"Неправильно установлен картридж с тонером" 

Проверьте правильность установки тонер-контейнера и узла проявки.

"Узел проявки не установлен" 

Данное сообщение встречается довольно часто на МФУ (хотя все эти узлы установлены и исправны) в основном когда используются много раз одни и те же заправленные тонер-картриджи, возможно отсутствие чипа. В этом случае аппарат не может правильно оценить уровень тонера в блоке проявки и определить его окончание. Для устранения проблемы надо установить новый тонер-картридж. Не достающий тонер начнёт закачиваться в блок проявки автоматически, в нужной концентрации, сообщение должно пропасть.

Это один из вариантов, но неисключено, что может быть и другой вариант- действительно отсутсвие блока проявки или не правильно вставлен на свое место данный блок и т.д.

 "Добавьте тонер"

 В картридже закончился тонер. Установите новый картридж с тонером.

 "Заканчивается тонер"

 Скоро понадобится заменить картридж с тонером. Приобретите новый картридж с тонером.

 "Заменить MK"

 Замените комплект техобслуживания. Замена комплекта для обслуживания должна производиться после печати каждых 100 000 изображений для одних моделей, а для других может производиться каждые 200000, 300000, 500000 .... страниц, а также потребуется профессиональное обслуживание. Обратитесь к представителю сервисной службы.

 "C 7990"

 Данное сообщение означает, что бункер отработанного тонера в блоке фотобарабана полностью заполнен, возникла необходимость в очистке этого бункера, возможно понадобиться профилактика самого блока фотобарабана. Лучше, чтоб это сделал представитель сервисной службы.

 "C 6000"

 Обратитесь к представителю сервисной службы.