Сообщение | Вопросы по сообщению | Действия по устранению неисправностей | Страница инструкции по эксплуатации (доп.справки) |
|
Установлен ли фирменный контейнер с тонером? |
Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера. Мы рекомендуем использовать исключительно оригинальные контейнеры с тонером. Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с. |
- |
Неправильно установлен картридж с тонером. |
Правильно ли установлены контейнер с тонером и узел проявки? |
Установите контейнер с тонером и узел проявки надлежащим образом. |
стр. 10-4 |
Неисправность аппарата. Вызовите сервисный персонал. | - | В аппарате произошла ошибка. Обратите внимание на код ошибки, отображаемый в дисплее сообщений, и свяжитесь с представителем сервисной службы. | - |
Установлен неизвестный тонер. PC | Соответствует ли региональная спецификация контейнера с тонером спецификации аппарата? | Установите указанный контейнер с тонером. | |
Узел проявки не установлен | |||