Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя **
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
г. Новомосковск, ул.Бережного, д.5, офис №1.
ПН-ПТ с 9.00 до 18.00
Главная/Справочная информация/Ошибки в работе принтера и МФУ

Ошибки в работе принтера и МФУ Kyocera

"Установлен неоригинальный контейнер с тонером" 

Сообщение появляется, если установлен тонер-контейнер стороннего производителя, а также контакт c чипом плохой или отсутствует сам чип. Сообщение устраняется одновременным нажатием и удержанием на 3-5 секунд двух кнопок - «Стоп» и «Ок». После данных действий блокировка будет временно отключена, принтер (МФУ) начнет работать как обычно до следующего отключения и включения аппарата.

Имейте ввиду, что производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные использованием неоригинального тонера. Мы рекомендуем использовать исключительно оригинальные контейнеры с тонером.

"Неправильно установлен картридж с тонером" 

В данном случает необходимо проверить правильность установки тонер-контейнера и узла проявки.

"Узел проявки не установлен" 

Данное сообщение встречается довольно часто на МФУ, когда одни и те же заправленные тонер-картриджи используются много раз, либо в аппарате отсутствует чип. В этом случае устройство не может правильно оценить уровень тонера в блоке проявки и определить его окончание.

Для устранения проблемы необходимо установить новый картридж. Не достающий тонер начнёт подаваться в блок проявки автоматически в нужной концентрации, и сообщение должно пропасть.

Это одна из причин возникновения подобного сообщения. Другая - действительно отсутсвие блока проявки или не правильно вставлен на свое место данный блок и т.д.

"Добавьте тонер"

 В картридже закончился тонер. Установите новый картридж с тонером.

"Заканчивается тонер"

Скоро понадобится заменить картридж с тонером. Приобретите новый картридж с тонером.

"Заменить MK"

Замените комплект техобслуживания. Замена комплекта для обслуживания должна производиться после печати каждых 100 000 изображений для одних моделей, а для других может производиться каждые 200000, 300000, 500000 .... страниц, а также потребуется профессиональное обслуживание.

В таких случаях следует обращаться к сертифицированным специлистам. 

"C 7990"

Данное сообщение означает, что бункер отработанного тонера в блоке фотобарабана полностью заполнен, возникла необходимость в очистке этого бункера, возможно понадобиться профилактика самого блока фотобарабана. Лучше, чтоб это сделал представитель сервисной службы.

"C 6000"

Обратитесь к представителю сервисной службы.

 

Наши Контакты
Свяжитесь с нами удобным способом
301650, Тульская область,
г.Новомосковск,
ул.Бережного, д.5, офис №1.
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить